Промоакции в торговых центрах – это известный способ привлечь внимание покупателей, стимулировать продажи и поднять лояльность к бренду или магазину. Однако не всегда компания готова к длительному и затратному процессу организации таких акций с помощью BTL-агентств. Также проведение длительной и масштабной акции, охватывающий несколько локаций будет стоить немалых денег. Сегодня есть качественная альтернатива – это проведение розыгрышей и акций онлайн, без необходимости в найме персонала и дополнительных логистический издержках.
Одной из последних инноваций в проведении онлайн-промоакций является интеграция с сообществом бренда или ТЦ ВКонтакте благодаря чему решается сразу несколько задач:

  • Снижение стоимости проведения промоакции так как готовый сервис встраивается в сообщество
  • Перевести офлайн покупателей в подписчиков вашего сообщества
  • Увеличить охваты акции за счет встроенной в сервис реферальной программы
  • Продвижение вашего сообщества ВКонтакте

Вся работа по загрузке чеков, проверке выполнения условий акции и взаимодействие с покупателем происходит силами сервиса и не требует дополнительных затрат. Единственное что нужно сделать администратору – это задать условия проведения розыгрышей и призов. Одной из наиболее интересных решений предлагает компания Checkpot на сайте вы можете подробнее узнать о сервисе и заказать проведение собственной онлайн-акции.